388-311

единый номер

+7 (3467)

Сход-развал!

Сход-развал!

Для каждой модели автомобиля углы «сход-развала» строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов «сход-развала» нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Не для кого не секрет, что, сделав хорошо схождение и развал, можно почти полностью устранить «увод автомобиля в сторону на скорости». Мы так же, применительно к вашему авто, дадим рекомендации по подвеске, чтобы сохранить «правильное» состояние ходовой как можно дольше.

Основные критерии, указывающие на необходимость регулировки сход-развала

  • После ремонта ходовой части;
  • Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой;
  • Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает);
  • Автомобиль тупой в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль;
  • При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы);
  • При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечиленных выше, нужно хотя-бы провериться)
  • Повышенный износ резины;
  • Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора);
  • Плохой самовозврат руля при выходе из поворота;
  • После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у;
  • Пробег между плановым проведением С/Р составляет примерно 15 т.км.;
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.
Автомобиль после регулировки сход-развала имеет

  • Хорошую курсовую устойчивость;
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность;
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива;
  • Максимальный ресурс покрышек по износу.

Вернуться Распечатать