388-311

единый номер

+7 (3467)

           Не устанавливайте сигнализации в СТО салона, не допускайте обмана с их стороны. При покупке автомобиля не редко менеджеры салона рекомендуют покупателю установить сразу же или потом дополнительное оборудование в виде сигнализации, подкрылок, музыки, литых дисков и прочего-прочего у себя. Позиция салона такая: вы сразу уезжаете на "упаковоном" авто. Однако при взгляде на ценник желание поставить что-то сразу пропадает. Цены завышены в несколько раз по сравнению с обычными сервисами, ни говоря уже о ценах в интернет-магазине. Поэтому встает резонный вопрос – "а нужно ли мне это?". И покупатель, через какое то время желает установить то, от чего отказался раньше в салоне, по причине нехватки достаточной суммы в момент покупки авто. Переплачивать автосалону, желания нет. Сразу вспоминаются слова менеджеров: "снимут с гарантии, снимут с гарантии…". Что же делать – платить в три раза дороже или слететь с гарантии? Ответ прост – ни то и не другое! Все уговоры сделать все в сервисе автосалона это банальный развод на деньги! Поэтому домыслы, что вас лишат гарантии не обоснованы. Единственный фактор, по которому вас могут снять с гарантийного обслуживания это вышедшая из строя деталь из-за неправильно установленного дополнительного оборудования. Но стоит помнить, что если вы устанавливаете сигнализацию, иммобилайзер в специализированном сервисе по установке, то все проблемы за некачественную установку берет на себя сервис установщик. Если установка была качественная (по заключении независимых экспертов), то ремонт осуществляется в вашем гарантийном СТО.

Рассмотрим пример приобретенного авто у дилера с гарантией
Вы установили сигнализацию в специализированном центре по установке охранных систем. Через месяц машина перестала заводиться. Вы приезжаете на гарантийное СТО, но при осмотре машины мастер заявляет что сигнализация установлена не у них и ремонт будет производиться за ваш счет.

Ваши действия просты. Вы звоните специализированный центр, где устанавливали сигнализацию и объясняете что случилось. Если сервис не признает своей вины в поломке авто то назначается независимая экспертиза, которая и выявляет причину поломки. Если неисправность возникла по причине "криво" поставленной сигнализации то все траты по ремонту берет на себя сервис где вам устанавливали охранную систему. Если вина в бракованной детали и сигнализация тут не при чем, то ремонт признается гарантийным и все расходы (эвакуатор, экспертиза и прочее) оплачивает гарантийное СТО. Стоит заметить что решение проблемы заканчивается на осмотре автомобиля работниками сервиса где вы устанавливали сигнализацию. т.к. если вина в их работе (что бывает редко) то они сразу оплачивают ремонт и устраняют неисправность. А если сигнализация не виновата, то мастер обосновывает это работникам вашего гарантийного СТО и проблема исчерпывается.

Хочу так же напомнить: при любом отказе сервиса от ремонта требуйте письменного заверения этого. Тогда с этой бумагой вы сможете доказывать и жаловаться. Стоит заметить, что при требовании выдать вам письменный отказ начальство сразу находит нужную деталь, время и т.д.

Пример приобретенного авто у дилера с гарантией в КРЕДИТ
Вот здесь то салоны по полной программе запудривают мозги клиентам. Хотелось бы развеять некоторые мифы: Вам говорят что так как авто куплено в кредит, оно должно быть застраховано, а чтобы действовала страховка именно в салоне должна быть установлена сигнализация и прочее дополнительное оборудование.